ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Основные сведения
Индивидуальный предприниматель Камызин Владимир Михайлович
Дата создания 05.03.2022г.
Место нахождения: Российская Федерация, Ставропольский край, город Ставрополь, улица Чехова, дом 108, квартира 6
Режим и график работы: в соответствии с расписанием занятий
Контактные телефоны: +7981 888 3175 Адрес электронной почты: ispeak-kolp@yandex.ru
Место осуществления образовательной деятельности: 196653, г. Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Павловская, дом 7, строение 1, пом. 29-Н, нежилые помещения №5-8,10
Структура и органы управления образовательной организацией
Руководитель Мишина Анна Владимировна
Место нахождения: 196653, г. Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Павловская, дом 7, строение 1, пом. 29-Н, нежилые помещения №5-8,10
Адрес электронной почты: ispeak-kolp@yandex.ru Общее собрание (конференция) работников
Место нахождения: 196653, г. Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Павловская, дом 7, строение 1, пом. 29-Н, нежилые помещения №5-8,10
Положение об общем собрании (конференции) работников приложенный документ

Педагогический совет
Место нахождения: 196653, г. Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Павловская, дом 7, строение 1, пом. 29-Н, нежилые помещения №5-8,10
Положение о педагогическом совете приложенный документ
Документы
  • Лист записи ЕГРИП о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя приложенный файл
  • Правила внутреннего распорядка обучающихся приложенный файл
  • Правила внутреннего трудового распорядка приложенный файл (при наличии)
  • Отчет о результатах самообследования приложенный файл (при наличии)
  • Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний (при наличии) приложенный файл (при наличии)
Локальные нормативные акты образовательной организации по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности:
  • Правила приема обучающихся приложенный файл
  • Режим занятий обучающихся приложенный файл
  • Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся приложенный файл
  • Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся приложенный файл
  • Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся приложенный файл
Образование
Реализуемые образовательные программы:
Дополнительная общеобразовательная программа дополнительная общеразвивающая программа «Английский язык для детей»
Форма обучения: по группам или индивидуально в организации, осуществляющей образовательную деятельность.
При реализации образовательной программы могут использоваться различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение с учетом требований, установленных законодательством Российской Федерации.
Нормативный срок обучения: 72 часа аудиторных занятий. Образовательная программа реализуется в течение всего календарного года, за исключением каникулярного времени.
Язык, на котором осуществляется обучение – русский.
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой:
Super Minds Starter (Супер маиндс начальный уровень).
Знакомство
Мой класс
Семья
Моё лицо
Игрушки
Мой дом
Домашние животные
Еда
Транспорт
Одежда
Super Minds 1 (Супер маиндс 1).
Приветствия
Числа 1-10
Цвета
Школьные принадлежности
Игрушки
Животные
Еда
Дни недели
Дом
Одежда
Части тела
Праздники
Super Minds 2 (Супер маиндс 2).
Школьные принадлежности
Каждодневные занятия
Животные
Город
Еда в магазине
Мебель
Лицо
Транспорт
Спорт
Праздники
Super Minds 3 (Супер маиндс 3).
Семья
Школа
Еда на пикнике
Дела в течение дня
Города
Морские животные
Технология
Здоровье
Страны
Погода
Super Minds 4 (Супер маиндс 4).
Транспорт
Музейные экспонаты
Географические объекты
Чрезвычайные ситуации
На станции
Внешность
Части тела животных
Музыкальные инструменты
Космос
Развлечения на отдыхе
Super Minds 5 (Супер маиндс 5).
Эксперименты
Катастрофы
Джунгли
Рок концерт
В ресторане
Дикий запад
Сувениры
Театр
Работа и профессии
В море
Описание образовательной программы приложенный файл
По предназначению программа является учебно-познавательная. Программа призвана поддерживать устойчивый интерес к изучаемому языку, развивает речевые, интеллектуальные и познавательные способности обучающихся, развивает мотивацию к дальнейшему овладению английским языком. Данная программа создает базу для успешного последующего изучения английского языка.
Лицам, освоившим программу, выдается сертификат.
Учебный план приложенный документ
Аннотации к рабочим программам
Super Minds Starter (Супер Маиндс Начальный уровень) приложенный файл
Super Minds Starter - первая ступень программы.
Теоретический материал основан на изучении тем, дающих первоначальный навык общения на английском языке – знакомство (приветствия), в школе (сверстники, учителя и др.), в семье (мама, папа, бабушка, дедушка и др.), у себя дома (игрушки и др.), о себе (части лица и др.), о животных, на улице (транспорт, одежда и др.).
В результате обучения модулю, обучающиеся овладевают коммуникативными навыками, необходимыми для элементарного общения на английском языке во всех видах речевой деятельности (чтение, говорение, письмо) в общении со сверстниками и взрослыми, в семейном общении.
В говорении обучающиеся смогут произнести имя по буквам, сумеют представиться, познакомиться, ответить на вопросы об имени, задать уточняющие вопросы о возрасте, рассказать о месте где живут, людях которых знают. В области письма овладеют навыками написания простых слов, предложений, мини-текстов по образцу.
В чтении обучающиеся смогут понимать простые предложения, правильно читать слова, предложения, мини-тексты. Достаточно большой блок грамматического материала позволяет обучающимся трансформировать заученные фразы, строить новые предложения, пользоваться знакомой лексикой для общения на темы, близкие изучаемым.

Super Minds 1 (Супер Маиндс 1) приложенный файл
Super Minds 1 - вторая ступень программы.
Теоретический материал основан на изучении тем, дающих навык общения на английском языке в повседневной жизни – приветствия, числа 1-10, цвета, школьные принадлежности, игрушки, животные, еда, дни недели, дом, одежда, части тела, праздники.
В результате обучения модулю, обучающиеся овладевают коммуникативными навыками, необходимыми для общения на английском языке в повседневных ситуациях (в простых словах смогут рассказать о окружающей обстановке, о месте где живут, людях которых знают).
В области письма научатся писать простые открытки (например, поздравление с праздником), заполнять формуляры, делать простые пометки.
В чтении обучающиеся смогут понимать простые предложения, правильно читать слова, предложения, мини-тексты. Достаточно большой блок грамматического материала позволяет обучающимся трансформировать заученные фразы, строить новые предложения, пользоваться знакомой лексикой для общения на темы, близкие изучаемым.

Super Minds 2 (Супер Маиндс 2) приложенный файл
Super Minds 2 - третья ступень программы.
Теоретический материал основан на изучении тем о повседневных занятиях, о походе в зоопарк, о городах и пригородах, о прогулках по магазинам, а также о чертах характера людей, о занятиях спортом и спортивных мероприятиях.
Грамматика Super Minds 2 охватывает отработку вопросительных предложений, указательных местоимений, настоящего времени, также вводятся исчисляемые и не исчисляемые существительные, множественное число, плотно изучается настоящее продолженное время.
В результате обучения модулю, обучающиеся овладевают коммуникативными навыками, необходимыми для общения на английском языке во всех видах речевой деятельности (чтение, говорение, письмо) в общении в магазине, со сверстниками и взрослыми, в зоопарке.
В говорении обучающиеся смогут в простых словах рассказать о чертах характера людей, о животных, которых знают, о городах, о видах спорта. В области письма овладеют навыками написания простых слов, предложений, текстов по образцу.
В чтении обучающиеся смогут понимать простые предложения, правильно читать слова, предложения, тексты. Достаточно большой блок грамматического материала позволяет обучающимся трансформировать заученные фразы, строить новые предложения, пользоваться знакомой лексикой для общения на темы, близкие изучаемым.

Super Minds 3 (Супер маиндс 3) приложенный файл
Super Minds 3 - четвертая ступень программы.
Теоретический материал основан на прохождении тем о школьной жизни, о проведении выходного на пикнике, о повседневных обязанностях дома, о прогулках по городу и достопримечательностях мира, о современных технологиях и гаджетах, о культуре разных народов мира, о планах на каникулы.
Грамматика Super Minds 3 охватывает отработку структур настоящего продолженного времени, также вводится простое прошедшее.
В результате обучения модулю, обучающиеся овладевают коммуникативными навыками, необходимыми для общения в школьной жизни, на пикнике, дома при выполнении повседневых обязанностей, на улице при прогулках по городу, при изучении достопримечательностей мира.
В говорении обучающиеся смогут в простых словах рассказать о современных технологиях и гаджетах, о культуре разных народов мира, о планах на каникулы. В области письма овладеют навыками написания простых слов, предложений, текстов.
В данном модуле закрепляются все изученные правила, вводится новая лексика. Дети учатся сами составлять сложные предложения устно и письменно.

Super Minds 4 (Супер Маиндс 4) приложенный файл
Super Minds 4 - пятая ступень программы.
Теоретический материал направлен на поход в музей, мир вокруг нас, здоровье и безопасность человека, криминал, мифические существа, музыка и искусство, необычные увлечения и хобби, история народов мира.          
Грамматика охватывает такие темы, как: простое прошедшее время, настоящее продолженное время, будущее время, основы пассивного залога, предлоги, виды наречий, правила словообразования.
Дети учатся читать небольшие тексты и готовить пересказы, пишут небольшие истории и ведут элементарные беседы на заданные темы.
В результате обучения модулю, обучающиеся овладевают коммуникативными навыками, необходимыми для общения при чрезвычайных ситуациях, в музее, в транспорте, узнают о музыкальных инструментах и смогут их различать, о космосе, развлечениях, о животных и их частях тела.
В говорении обучающиеся смогут в простых словах рассказать о произошедшей чрезвычайной ситуации, рассказать о географических объектах, музейных экспонатах, как вести себя в транспорте, виды транспорта, о видах музыкальных инструментов, о животных о планетах, о развлечениях. В области письма овладеют навыками написания новых слов, предложений, текстов.

Super Minds 5 (Супер Маиндс) приложенный файл
Super Minds 5 - шестая ступень программы.
Теоретический материал охватывает: стихийные бедствия, тропические леса и особенности дикой природы, музыкальные стили, космическая фантастика, страны и города мира, мифы о морских чудовищах.
Грамматика охватывает отработку времен прошедшего и будущего времён, структур сослагательного наклонения, многозначных числительных.
Также дети изучают правила обозначения времени, вводятся новые модальные глаголы и время Present Perfect.
В результате обучения модулю, обучающиеся овладевают коммуникативными навыками, необходимыми для общения в обычной жизни, в общении со сверстниками, рассказывать интересные события.
В говорении обучающиеся смогут рассказать о стихийных бедствиях, джунглях и особенностях дикой природы, музыкальных стилях, космической фантастике, странах и городах мира, мифы о морских чудовищах.
В области письма овладеют навыками написания новых слов, предложений, текстов.
Календарный учебный график
Образовательный процесс начинается в начале учебного года.
Т – теоретическое обучение, ПА – промежуточная аттестация

Методические и иные материалы приложенный файл

Общая численность обучающихся: планируется 120 человек в год
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета ( в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – отсутствуют.
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации ( в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – отсутствуют.
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов ( в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – отсутствуют.
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых пи приеме на обучение за счет средств физического и(или) юридического лица (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - _____________.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности ______________ приложенный документ
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Руководитель Мишина Анна Владимировна
Наименование должности: представитель по доверенности
Контактные телефоны: +7981 888 3175
Адрес электронной почты: ispeak-kolp@yandex.ru
Заместитель руководителя – отсутствует.
Персональный состав педагогических работников приложенный документ
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Оборудованные учебные классы:
Объекты для проведения практических занятий - практические занятия проводятся в учебных
Классах. Иные объекты - отсутствуют.
Библиотеки – отсутствуют.
Объекты спорта – отсутствуют.
Средства обучения и воспитания – оборудование, раздаточные материалы.
Условия питания обучающихся – свободный доступ к питьевой воде и одноразовой посуде.
Условия охраны здоровья обучающихся – производственный контроль.
Соблюдение предусмотренных нормативных требований.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям – есть.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся – есть
Платные образовательные услуги
Порядок оказания платных образовательных услуг приложенный файл
Образец договора об оказании платных образовательных услуг приложенный файл
Стоимость обучения по каждой образовательной программе приложенный файл
Финансово-хозяйственная деятельность
Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется:
- за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - отсутствует.
- за счет бюджетов субъектов Российской Федерации – отсутствует.
- за счет местных бюджетов – отсутствует.
- по договорам об оказании платных образовательных услуг - ___________.
Информация о поступлении финансовых и материальных средств по итогам финансового года _____________.
Информацию о расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года _____________.
Копия плана финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке приложенный документ.

Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Количество вакантных мест для приема (перевода) обучающихся по программе «Английский язык для детей»
Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета – отсутствуют.
Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований бюджетов
субъекта Российской Федерации – отсутствуют.
Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов – отсутствуют.
Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт средств физических и (или) юридических лиц – 120 человек в год.

Доступная среда
Специально оборудованные учебные кабинеты – отсутствуют.
Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – отсутствуют.
Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – отсутствуют.
Объекты спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – отсутствуют.
Средства обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – отсутствуют.
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации – есть.
Специальные условия питания – отсутствуют.
Специальные условия охраны здоровья – отсутствуют.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – отсутствуют.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – отсутствуют.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования – отсутствуют.
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат – отсутствуют.
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют.

Международное сотрудничество
Заключенные и планируемые к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки – отсутствуют.
Международная аккредитация образовательных программ - отсутствует.